Группы: 1 МЛАДШАЯ ГРУППА "ЦВЕТНЫЕ ЛАДОШКИ"
Первая младшая группа "Цветные ладошки"
Реализуемые программы:
Основная образовательная программа дошкольного образования МКДОУ детский сад №4, парциальные программы;; С.Н.Николаевой «Юный эколог»; Ю.Белая, О.Л.Князева «Безопасность»; О.Л.Князева, М.Д.Маханева « Приобщение детей к истокам народной культуры», авторская программа « Ладушки» Каплуновой И, Новоскольцевой И.
Воспитатель: Мойсеева Татьяна Ивановна , Кривова Марина Витальевна
Младший воспитатель: Урасова Светлана Николаевна
Возраст детей: от 2 до 3 лет
Количество воспитанников в группе: 21
Родительский комитет:
Председатель: Медведева Мария Владимировна Члены родительского комитета: Фирсова Марина Ивановна, Михайлова Галина Андреевна
РАСПИСАНИЕ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ
1-половина дня | 2-половина дня | ||
ПОНЕДЕЛЬНИК | |||
09.30-09.40 | Художественно-эстетическое развитие (рисование) | 15.00-15.10 | Физическое развитие (Физическая культура в зале) |
ВТОРНИК | |||
09.50-10.00 | Художественно-эстетическое развитие (музыка) | 15.30-15.40 | Речевое развитие (Развитие речи) |
СРЕДА | |||
09.30-09.40 | Художественно-эстетическое развитие (лепка) | 15.00-15.10 | Физическое развитие (физкультура в зале) |
ЧЕТВЕРГ | |||
09.50-10.00 |
Художественно-эстетическое развитие (музыка) |
15.30-15.40 | Речевое развитие (знакомство с фольклором) Развлечение |
ПЯТНИЦА | |||
10.30-10.40 |
Физическое развитие (физическая культура на прогулке) |
15.30-15.40 | Познавательное развитие (ознакомление с предметным и социальным окружением) |
Режим дня
Время | Режимные моменты | Содержание |
В дошкольном учреждении | ||
07.30-08.45 08.30-08.40 |
«Утро радостных встреч» «Радость игры» «В здоровом теле – здоровый дух» |
Формирование традиций: прием детей и осмотр детей на улице Утренняя гимнастика на свежем воздухе |
08.40 -08.55 | «Чистота залог здоровья» |
Возвращение с прогулки. Культурно-гигиенические мероприятия |
08.55-09.20 | «Вкусно и полезно» | Подготовка к завтраку. Завтрак |
09.20-09.40 | Занимательная деятельность | Организация непосредственно образовательной деятельности: музыкальная/двигательная |
09.40- 10.10 | « Мы играем!» | Самостоятельная игровая деятельность детей |
10.10—10.20 | «Вкусно и полезно» | Подготовка к завтраку,второй, завтрак |
10.20-10.30 | «Нам хочется гулять» | Подготовка к прогулке, выход на прогулку |
130—11.15 | Занимательная деятельность | Наблюдения, трудовая деятельность на участке |
11.15-12.20 | « Мы играем, закаляемся!» | Самостоятельная игровая деятельность детей, солнечные и воздушные процедуры |
12.20-12.30 | «Чистота –залог здоровья!»» |
Возвращения с прогулки. К-Г процедуры |
12.30- 12.55 | «Вкусно и полезно» | Подготовка к обеду. Обед |
12.55- 15.00 | «Дрема пришла, сон принесла» |
Ритуал группы: подготовка ко сну Сон |
15.00-15.20 13.05-15.00 |
«Потягушки» |
Ритуал группы – выход из сна. Бодрящая гимнастика. Постепенный подъем. К-Г процедуры . |
15.20-15.55 | « Нам интересно все вокруг» | Организация познавательной игровой деятельности |
15.55- 16.25 | «Вкусно и полезно» | Подготовка к ужину. Ужин |
16.25-18.15 | «Нам хочется гулять» | Подготовка к прогулке. Прогулка. игры |
18.15-19.30 |
«До свидания, детский сад!» | Самостоятельная игровая деятельность. Уход детей домой |
Дома | ||
19.30-20.10 |
Прогулка. Возвращения с прогулки, спокойные игры, гигиенические процедуры. Укладывание, ночной сон |
|
20.10-20.40 | ||
20.40-6.30(7.30) |