Группы: ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА "Земляне"

Подготовительная группа " Земляне"
Реализуемые программы:
«Программа воспитания и обучения в детском саду» /под. ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой;
Николаева С.Н. «Юный эколог»: Программа и условия её реализации в детском саду;
Князева О.Л., Маханёва М.Д. «Приобщение детей к истокам русской народной культуры»;
Авдеева Н.Н., Князева О.Л., Стеркина Р.Б. «Безопасность»:Учебное пособие по основам безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста;
Программа «Ладушки» Каплунова И.М., Новоскольцева И.А.
Воспитатели: Матвеева Вера Петровна
Белякова Ольга Нодаровна
Помощник воспитателя: Тебенькова Надежда Петровна
Возраст детей: от 6 до 7 лет
Количество воспитанников в группе: 28
Родительский комитет:
Председатель: Тимирева Жанна Юрьевна
Члены родительского комитета: Пономарева Наталья Сергеевна, Шматова Юлия Владимировна
РАСПИСАНИЕ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ
| I ПОЛОВИНА ДНЯ | II ПОЛОВИНА ДНЯ |
| ПОНЕДЕЛЬНИК | |
| 1. Познавательное развитие (ознакомление с предметным и социальным окружением, миром природы) — 9.30-10.00 | |
| 2.Физическое развитие (Физическая культура на воздухе) - 10.10 - 10.40 | 2. Познавательная игротека |
| ВТОРНИК | |
| 1. Познавательное развитие (ФЭМП) — 9.30-10.00 | 1. Художественно-эстетическое развитие (музыка) 15.10-15.40 |
| 2. Художественно-эстетическое развитие (рисование) 10.10 - 10.40 | 2. Социально-коммуникативное развитие (Формирование основ безопасности, экологическое воспитание), игровой практикум 3.Строительные и дидактические игры |
| СРЕДА | |
| 1. Речевое развитие (Развитие речи) — 9.30-09.45 | 1. "Познавательная игротека" (Экологическое/валеологическое воспитание), игровой практикум |
|
2. Физическое развитие (Физическая культура на прогулке)- 10.45-11.10 |
2. «Клуб Почемучек» (1 раз в месяц) |
| 3. Сюжетно-ролевые игры | |
| ЧЕТВЕРГ | |
| 1. Речевое развитие (Чтение художественной литературы) — 9.30-09.55 | 1. "Вечер развлечений" |
| 2. Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация)- 10.10-10.35 | 2. Дидактические и сюжетно-ролевые игры |
| 3. Художественно-эстетическое развитие (Музыка) — 10.45 — 11.10 | |
| ПЯТНИЦА | |
| 1. Художественно-эстетическое развитие (рисование)- 9.30-09.55 | 1.Кружок «Русские узоры» (1,3 неделя) — 15.30-15.55 |
|
2. Физическое развитие ( физическая культура в зале)- 10.10-10.35 |
2. Самостоятельная деятельность детей |

Режим в подготовительной группе (на теплый период года)
| Время | Режимные моменты | Содержание |
| В дошкольном учреждении | ||
|
07.30-08.45 08.30-08.40 |
«Утро радостных встреч» «Радость игры» «В здоровом теле – здоровый дух» |
Формирование традиций: прием детей и осмотр детей на улице Утренняя гимнастика на свежем воздухе |
| 08.40 -08.55 | «Чистота залог здоровья» |
Возвращение с прогулки. Культурно-гигиенические мероприятия |
| 08.55-09.20 | «Вкусно и полезно» | Подготовка к завтраку. Завтрак |
| 09.20-09.40 | Занимательная деятельность | Организация непосредственно образовательной деятельности: музыкальная/двигательная |
| 09.40- 10.10 | « Мы играем!» | Самостоятельная игровая деятельность детей |
| 10.10—10.20 | «Вкусно и полезно» | Подготовка к завтраку,второй, завтрак |
| 10.20-10.30 | «Нам хочется гулять» | Подготовка к прогулке, выход на прогулку |
| 130—11.15 | Занимательная деятельность | Наблюдения, трудовая деятельность на участке |
| 11.15-12.20 | « Мы играем, закаляемся!» | Самостоятельная игровая деятельность детей, солнечные и воздушные процедуры |
| 2.20-12.30 | «Чистота –залог здоровья!»» |
Возвращения с прогулки. К-Г процедуры |
| 12.30- 12.55 | «Вкусно и полезно» | Подготовка к обеду. Обед |
| 12.55- 15.00 | «Дрема пришла, сон принесла» |
Ритуал группы: подготовка ко сну Сон |
|
15.00-15.20 13.05-15.00 |
«Потягушки» |
Ритуал группы – выход из сна. Бодрящая гимнастика. Постепенный подъем. К-Г процедуры . |
| 15.20-15.55 | « Нам интересно все вокруг» | Организация познавательной игровой деятельности |
| 15.55- 16.25 | ||