ГРУППЫ ДОУ
Общее количество детей на 10.01.2022 года - 244 человек.
Подробнее о группах вы можете узнать на их страничках.
ПЕРВАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА "ЛАДУШКИ"
Реализуемые программы:
«Программа воспитания и обучения в детском саду»/под. ред.М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой
Воспитатели: Толмасова Ирина Александровна
Помощник воспитателя: Фролова Екатерина Николаевна
Возраст детей: от 2 до 3 лет
Количество воспитанников в группе: 18
Родительский комитет: Председатель: Ильина Кристина Олеговна
Члены родительского комитета: Минаева Татьяна Сергеевна, Малахова Елена Владимировна
РАСПИСАНИЕ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ
1-половина дня | 2-половина дня | ||
ПОНЕДЕЛЬНИК | |||
09.30-09.40 | Художественно-эстетическое развитие (рисование) | 15.00-15.10 | Физическое развитие (Физическая культура в зале) |
ВТОРНИК | |||
09.30-09.40 09.50-10.00 |
Речевое развитие (Развитие речи) Художественно-эстетическое развитие (музыка) |
15.30-15.40 |
Познавательное развитие (ФЭМП) |
СРЕДА | |||
09.30-09.40 | Художественно-эстетическое развитие (лепка) | 15.00-15.10 | Физическое развитие (физкультура в зале) |
ЧЕТВЕРГ | |||
09.50-10.00 |
Художественно-эстетическое развитие (музыка) |
15.30-15.40 | Речевое развитие (знакомство с фольклором) Развлечение |
ПЯТНИЦА | |||
10.30-10.40 |
Физическое развитие (физическая культура на прогулке) |
15.30-15.40 | Познавательное развитие (ознакомление с предметным и социальным окружением) |
РЕЖИМ ДНЯ (на холодный период)
Время | Режимные моменты | Содержание |
В дошкольном учреждении | ||
07.30-08.30 08.30-08.40 |
«Утро радостных встреч» «Радость игры» «В здоровом теле – здоровый дух» |
Формирование традиций: прием детей, игры. Утренняя гимнастика |
08.40 -08.55 | «Чистота залог здоровья» | Культурно-гигиенические мероприятия |
08.55-09.20 | «Вкусно и полезно» | Подготовка к завтраку. Завтрак |
09.30-09.40 | Занимательная деятельность | Организация непосредственно образовательной деятельности. |
09.40- 10.10 | «Мы играем!» | Самостоятельная игровая деятельность детей |
10.10—10.20 | «Вкусно и полезно» | Подготовка к завтраку,второй, завтрак |
10.20-10.30 | «Нам хочется гулять» | Подготовка к прогулке, выход на прогулку |
10.30—11.15 | Занимательная деятельность | Наблюдения, трудовая деятельность на участке |
11.15-12.10 | «Мы играем, закаляемся!» | Самостоятельная игровая деятельность детей, солнечные и воздушные процедуры |
12.10-12.20 | «Чистота –залог здоровья!»» |
Возвращения с прогулки. К-Г процедуры |
12.20- 12.55 | «Вкусно и полезно» | Подготовка к обеду. Обед |
12.55- 15.00 | «Дрема пришла, сон принесла» |
Ритуал группы: подготовка ко сну Сон |
15.00-15.10 15.10-15.30 |
«Потягушки» |
Ритуал группы – выход из сна. Бодрящая гимнастика. Постепенный подъем. К-Г процедуры . |
15.30-15.55 | «Нам интересно все вокруг» | Организация познавательной игровой деятельности |
15.55- 16.25 | «Вкусно и полезно» | Подготовка к ужину. Ужин |
16.25-18.15 | «Нам хочется гулять» | Подготовка к прогулке. Прогулка. игры |
18.15-19.30 | «До свидания, детский сад!» | Самостоятельная игровая деятельность. Уход детей домой |
Дома | ||
19.30-20.10 |
Прогулка. Возвращения с прогулки, спокойные игры, гигиенические процедуры. Укладывание, ночной сон |
|
20.10-20.40 | ||
20.40-6.30(7.30) |
Адаптация ребенка к дошкольному учреждению
Ваш малыш пришёл в детский сад. Для него началась новая жизнь. Чтобы ребенок вступил в нее радостным, общительным, повзрослевшим, хотим предложить несколько рекомендаций:
1. Постарайтесь создать в семье спокойную дружную атмосферу.
2. Установить чёткие требования к ребёнку, будьте последовательны в их предъявлении.
3. Будьте терпеливы.
4. Формируйте у детей навыки самообслуживания и личной гигиены.
5. Поощряйте игры с другими детьми, расширяйте круг общения со взрослыми.
6. Когда ребенок с Вами разговаривает, слушайте его внимательно.
7. Если вы увидите, что ребенок что-то делает, начните «параллельный разговор» (комментируйте его действия).
8. Говорите с малышом короткими фразами, медленно в разговоре называйте как можно больше предметов. Давайте простые, понятные объяснения.
9. Спрашивайте у ребенка «Что ты делаешь?». На вопрос «Почему ты это делаешь?» он ответит тогда, когда подрастёт.
10. Каждый день читайте малышу.
11. Заботьтесь о том, чтобы у ребенка были новые впечатления.
12. Занимайтесь с малышом совместно творческой деятельностью: играйте, лепите, рисуйте.
13. Поощряйте любопытство.
14. Не скупитесь на похвалу.
ПЕРВАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА "Цветные ладошки"
Реализуемые программы:
«От рождения до школы»; С.Н.Николаевой «Юный эколог»; Ю.Белая, О.Л.Князева «Безопасность»; О.Л.Князева, М.Д.Маханева « Приобщение детей к истокам народной культуры», авторская программа « Ладушки» Каплуновой И, Новоскольцевой И.
Воспитатель: Мойсеева Татьяна Ивановна
Младший воспитатель: Урасова Светлана Николаевна
Возраст детей: от 2 до 3 лет
Количество воспитанников в группе: 11
Родительский комитет:
Председатель: Кривова Юлия Сергеевна
Члены родительского комитета: Малахова Елена Николаевна
РАСПИСАНИЕ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ
1-половина дня | 2-половина дня | ||
ПОНЕДЕЛЬНИК | |||
09.30-09.40 | Художественно-эстетическое развитие (рисование) | 15.00-15.10 | Физическое развитие (Физическая культура в зале) |
ВТОРНИК | |||
09.50-10.00 | Художественно-эстетическое развитие (музыка) | 15.30-15.40 | Речевое развитие (Развитие речи) |
СРЕДА | |||
09.30-09.40 | Художественно-эстетическое развитие (лепка) | 15.00-15.10 | Физическое развитие (физкультура в зале) |
ЧЕТВЕРГ | |||
09.50-10.00 |
Художественно-эстетическое развитие (музыка) |
15.30-15.40 | Речевое развитие (знакомство с фольклором) Развлечение |
ПЯТНИЦА | |||
10.30-10.40 |
Физическое развитие (физическая культура на прогулке) |
15.30-15.40 | Познавательное развитие (ознакомление с предметным и социальным окружением) |
Режим дня
Время | Режимные моменты | Содержание |
В дошкольном учреждении | ||
07.30-08.45 08.30-08.40 |
«Утро радостных встреч» «Радость игры» «В здоровом теле – здоровый дух» |
Формирование традиций: прием детей и осмотр детей на улице Утренняя гимнастика на свежем воздухе |
08.40 -08.55 | «Чистота залог здоровья» |
Возвращение с прогулки. Культурно-гигиенические мероприятия |
08.55-09.20 | «Вкусно и полезно» | Подготовка к завтраку. Завтрак |
09.20-09.40 | Занимательная деятельность | Организация непосредственно образовательной деятельности: музыкальная/двигательная |
09.40- 10.10 | « Мы играем!» | Самостоятельная игровая деятельность детей |
10.10—10.20 | «Вкусно и полезно» | Подготовка к завтраку,второй, завтрак |
10.20-10.30 | «Нам хочется гулять» | Подготовка к прогулке, выход на прогулку |
130—11.15 | Занимательная деятельность | Наблюдения, трудовая деятельность на участке |
11.15-12.20 | « Мы играем, закаляемся!» | Самостоятельная игровая деятельность детей, солнечные и воздушные процедуры |
12.20-12.30 | «Чистота –залог здоровья!»» |
Возвращения с прогулки. К-Г процедуры |
12.30- 12.55 | «Вкусно и полезно» | Подготовка к обеду. Обед |
12.55- 15.00 | «Дрема пришла, сон принесла» |
Ритуал группы: подготовка ко сну Сон |
15.00-15.20 13.05-15.00 |
«Потягушки» |
Ритуал группы – выход из сна. Бодрящая гимнастика. Постепенный подъем. К-Г процедуры . |
15.20-15.55 | « Нам интересно все вокруг» | Организация познавательной игровой деятельности |
15.55- 16.25 | «Вкусно и полезно» | Подготовка к ужину. Ужин |
16.25-18.15 | «Нам хочется гулять» | Подготовка к прогулке. Прогулка. игры |
18.15-19.30 |
«До свидания, детский сад!» | Самостоятельная игровая деятельность. Уход детей домой |
Дома | ||
19.30-20.10 |
Прогулка. Возвращения с прогулки, спокойные игры, гигиенические процедуры. Укладывание, ночной сон |
|
20.10-20.40 | ||
20.40-6.30(7.30) |
ПЕРВАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА "Капитошка"
Реализуемые программы:
«От рождения до школы»; С.Н.Николаевой «Юный эколог»; Ю.Белая, О.Л.Князева «Безопасность»; О.Л.Князева, М.Д.Маханева « Приобщение детей к истокам народной культуры», авторская программа « Ладушки» Каплуновой И, Новоскольцевой И.
Воспитатели: Бакалдина Татьяна Васильевна
Помощник воспитателя: Омельченко Наталия Владимировна
Возраст детей: от 2 до 3 лет
Количество воспитанников в группе: 7
Родительский комитет: Председатель: Фоменко Елена Викторовна
Члены родительского комитета: Миронова Татьяна Леонидовна
РАСПИСАНИЕ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ
1-половина дня | 2-половина дня | ||
ПОНЕДЕЛЬНИК | |||
09.30-09.40 09.50 - 10.00 |
Художественно-эстетическое развитие (музыка) Художественно-эстетическое развитие (рисование) |
||
ВТОРНИК | |||
09.30-09.40 09.50-10.00 |
Речевое развитие (развитие речи) Физическое развитие (физическая культура в зале) |
||
СРЕДА | |||
09.30-09.40 09.50 - 10.00 |
Художественно-эстетическое развитие (музыка) Художественно-эстетическое развитие (лепка) |
||
ЧЕТВЕРГ | |||
09.30-09.40 09.50 - 10.00 |
Познавательное развитие ( ФЭМП) Физическое развитие (физическая культура в зале) |
||
ПЯТНИЦА | |||
10.30-10.40 09.50 - 10.00 |
Познавательное развитие (ознакомление с окружающим миром) Физическое развитие (физическая культура на воздухе) |
15.30-15.40 | Речевое развитие (знакомство с фольклором); развлечение |
РЕЖИМ ДНЯ
Время | Режимные моменты | Содержание |
В дошкольном учреждении | ||
07.30-08.45 08.30-08.40 |
«Утро радостных встреч» «Радость игры» «В здоровом теле – здоровый дух» |
Формирование традиций: прием детей и осмотр детей на улице Утренняя гимнастика на свежем воздухе |
08.40 -08.55 | «Чистота залог здоровья» |
Возвращение с прогулки. Культурно-гигиенические мероприятия |
08.55-09.20 | «Вкусно и полезно» | Подготовка к завтраку. Завтрак |
09.20-09.40 | Занимательная деятельность | Организация непосредственно образовательной деятельности: музыкальная/двигательная |
09.40- 10.10 | «Мы играем!» | Самостоятельная игровая деятельность детей |
10.10—10.20 | «Вкусно и полезно» | Подготовка к завтраку,второй, завтрак |
10.20-10.30 | «Нам хочется гулять» | Подготовка к прогулке, выход на прогулку |
130—11.15 | Занимательная деятельность | Наблюдения, трудовая деятельность на участке |
11.15-12.20 | « Мы играем, закаляемся!» | Самостоятельная игровая деятельность детей, солнечные и воздушные процедуры |
2.20-12.30 | «Чистота –залог здоровья!»» |
Возвращения с прогулки. К-Г процедуры |
12.30- 12.55 | «Вкусно и полезно» | Подготовка к обеду. Обед |
12.55- 15.00 | «Дрема пришла, сон принесла» |
Ритуал группы: подготовка ко сну Сон |
15.00-15.20 13.05-15.00 |
«Потягушки» |
Ритуал группы – выход из сна. Бодрящая гимнастика. Постепенный подъем. К-Г процедуры . |
15.20-15.55 | « Нам интересно все вокруг» | Организация познавательной игровой деятельности |
15.55- 16.25 | «Нам хочется гулять» | Подготовка к прогулке. Прогулка. игры |
18.15-19.30 | «До свидания, детский сад!» | Самостоятельная игровая деятельность. Уход детей домой |
Дома | ||
19.30-20.10 |
Прогулка. Возвращения с прогулки, спокойные игры, гигиенические процедуры. Укладывание, ночной сон |
|
20.10-20.40 | ||
20.40-6.30(7.30) |
ВТОРАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА "РОДНИЧОК"
Реализуемые программы:
«Программа воспитания и обучения в детском саду» /под. ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой;
Николаева С.Н. «Юный эколог»: Программа и условия её реализации в детском саду;
Князева О.Л., Маханёва М.Д. «Приобщение детей к истокам русской народной культуры»;
Авдеева Н.Н., Князева О.Л., Стеркина Р.Б. «Безопасность»:Учебное пособие по основам безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста;
Программа «Ладушки» Каплунова И.М., Новоскольцева И.А.
Воспитатели: Фирсова Лариса Петровна
Помощник воспитателя: Фролова Екатерина Николаевна
Возраст детей: от 3 до 4 лет
Количество воспитанников в группе: 15
Родительский комитет: Председатель: Артемова Елена Леонидовна
Члены родительского комитета: Семакова Раиса Вячеславовна; Сухорукова Анастасия Николаевна
Расписание
непосредственно образовательной деятельности
№ п/п | 1 половина дня | 2 половина дня |
ПОНЕДЕЛЬНИК | ||
1.Речевое развитие (развитие речи) 09.30-09.45 2. Физическое развитие (Физическая культура в зале) 09.55 - 10.10 |
Коструктивно-модельная деятельность Игровой практикум |
|
2. | ВТОРНИК | |
1. Художественно-эстетическое развитие (музыка) 09.30 - 09.45 2.Познавательное развитие (ФЭМП) 10.05-10.20 |
Социально-коммуникативное развитие (формирование основ безопасности). Экологическое развитие.
Игровой практикум |
|
3. | СРЕДА | |
1.Художественно-эстетическое развитие (лепка/аппликация чередуются) 09.30-09.45 2.Физическое развитие (физ.культура на прогулке) 10.30-10.45 |
«познавательная игротека» (валеологическое воспитание, экспериментальная деятельность)
Игровой практикум |
|
4. | ЧЕТВЕРГ | |
1.Художественно-эстетическое развитие (музыка) 09.30-09.45 2. Познавательное развитие (ознакомление с окружающим миром) 09.55-10.10 |
15.30 - 15.45 «Развлекательный четверг» (досуги, театрализованная деятельность, развлечения) Игровой практикум |
|
5. | ПЯТНИЦА | |
1.Художественно-эстетическое развитие (рисование) 09.30-09.45 2. Физическое развитие (физ.культура в зале) 10.00-10.15 |
Кружок «Колобок» (каждую пятницу) Коммуникативная деятельность (знакомство с фольклором)
Игровой практикум |
Расписание занятий кружка «Колобок»
(каждый месяц)
День недели |
I неделя (1 подгруппа) |
IV неделя (2 подгруппа) |
Пятница | с 15.30 до 15.45 | с 15.30 до 15.45 |
ВТОРАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА "СКАЗКА"
Реализуемые программы: « От рождения до школы»; С.Н.Николаевой «Юный эколог»; Ю.Белая, О.Л.Князева «Безопасность»; О.Л.Князева, М.Д.Маханева « Приобщение детей к истокам народной культуры», авторская программа « Ладушки» Каплуновой И, Новоскольцевой И
Воспитатель: Кудрявцева Елена Викторовна
Помощники воспитателя: Омельченко Наталия Владимировна
Возраст детей: от 3 до 4 лет
Количество воспитанников в группе: 14
Родительский комитет: Председатель: Картушина Марина Владимировна
Члены родительского комитета: Дьяконова Екатерина Валерьевна,Дойкова Елена Леонидовна
Расписание
непосредственно образовательной деятельности
№ п/п | 1 половина дня | 2 половина дня |
1. | ПОНЕДЕЛЬНИК | |
1. 09.30-09.45 Художественно-эстетическое развитие (музыка) 2. 09.55-10.05 Речевое развитие (развитие речи) |
15.30 - 15.45 Конструктивно-модельная деятельность; игровой практикум |
|
2. | ВТОРНИК | |
1.09.30-09. Познавательное развитие (ФЭМП)
2. 10.05-09.20 Физическое развитие (физическая культура в зале) |
15.30 - 15.45
|
|
3. | СРЕДА | |
1. 09.30-09.45 Художественно-эстетическое развитие (музыка)
2. 10.30-10.45 Художественно-эстетическое развитие (лепка/аппликация чередуются) |
«Познавательная игротека» (экспериментальная деятельность, валеологическое воспитание); игровой практикум | |
4. | ЧЕТВЕРГ | |
1. 09.30-09.45 Познавательное развитие (ознакомление с окружающим миром)
2.09.55-10.10 Физическое развитие (физическая культура в зале) |
15.30-15.45 Коммуникативная деятельность (знакомство с фольклором); игровой практикум | |
5. | ПЯТНИЦА | |
1. 09.30-09.45 Художественно-эстетическое развитие (рисование) 2. 10.00-10.15 Физическое развитие (физическая культура на воздухе) |
15.30-15.45 «Развлекательная пятница» (театрализованная деятельность, досуги); игровой практикум |
ВТОРАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА "Цветные ладошки"
Реализуемые программы: « От рождения до школы»; С.Н.Николаевой «Юный эколог»; Ю.Белая, О.Л.Князева «Безопасность»; О.Л.Князева, М.Д.Маханева « Приобщение детей к истокам народной культуры», авторская программа « Ладушки» Каплуновой И, Новоскольцевой И
Воспитатель: Кривова Марина Витальевна;
Младший воспитатель: Урасова Светлана Николаевна;
Возраст детей: от 3 до 4 лет
Количество воспитанников в группе: 17
Родительский комитет:
Председатель: Дроздова Надежда Валентиновна
Члены родительского комитета: Митичкина Наталья Александровна, Сутулова Евгения Павловна
Расписание
непосредственно образовательной деятельности
№ п/п | 1 половина дня | 2 половина дня |
1. | ПОНЕДЕЛЬНИК | |
1. 09.30-09.45 Художественно-эстетическое развитие (музыка) 2. 09.55-10.05 Речевое развитие (развитие речи) |
Познавательное развитие (конструктивная деятельность) Игровой практикум 15.30-15.45 | |
2. | ВТОРНИК | |
1.09.30-09. Познавательное развитие (ФЭМП)
2. 10.05-10.20 Физическое развитие (физическая культура в зале) |
15.30 - 15.45
|
|
3. | СРЕДА | |
1. 09.30-09.45 Художественно-эстетическое развитие (музыка)
2. 10.30-10.45 Художественно-эстетическое развитие (лепка/аппликация чередуются) |
15.30 – 15.45«познавательная игротека» (валеологическое воспитание, экспериментальная деятельность) Игровой практикум | |
4. | ЧЕТВЕРГ | |
1. 09.30-09.45 Познавательное развитие (ознакомление с окружающим миром)
2.09.55-10.10 Физическое развитие (физическая культура в зале) |
15.30-15.45 Кружковая работа «В мире красок». Игровой практикум | |
5. | ПЯТНИЦА | |
1. 09.30-09.45 Художественно-эстетическое развитие (рисование) 2. 10.00-10.15 Физическое развитие (физическая культура на воздухе) |
15.30-15.45 «Развлекательная пятница» (театрализованная деятельность, досуги); игровой практикум |
Средняя группа "Ромашка"
Реализуемые программы:
«Программа воспитания и обучения в детском саду» /под. ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой;
Николаева С.Н. «Юный эколог»: Программа и условия её реализации в детском саду;
Князева О.Л., Маханёва М.Д. «Приобщение детей к истокам русской народной культуры»;
Авдеева Н.Н., Князева О.Л., Стеркина Р.Б. «Безопасность»:Учебное пособие по основам безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста;
Программа «Ладушки» Каплунова И.М., Новоскольцева И.А.
Воспитатели: Клейменова Валентина Григорьевна
Гречишникова Татьяна Юрьевна
Помощник воспитателя: Кустова Наталья Жанновна
Возраст детей: от 4 до 5 лет
Количество воспитанников в группе: 19
Родительский комитет:
Председатель: Пастушкова Дина Олеговна
Члены родительского комитета: Грошева Елена Анатольевна, Плахова Алена Анатольевна, Гунькина Евгения Андреевна
РАСПИСАНИЕ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ
1 половина дня | 2 половина дня |
ПОНЕДЕЛЬНИК | |
1. Познавательное развитие (Ознакомление с предметным и социальным окружением, миром природы)- 9.30-09.50 |
1. Коммуникативная деятельность (воспрятие фольклора) -15.30-15.50 игровой практикум |
2. Физическое развитие (Физическая культура в зале) — 10.00 — 10.20 | 2. Самостоятельная деятельность |
ВТОРНИК | |
1. Познавательное развитие (ФЭМП) — 9.30 – 09.50 | 1. Кружок «Русские узоры» |
2. Художественно-эстетическое развитие (музыка) — 10.00 — 10.20 |
2. Социально-коммуникативное развитие (Формировнаие основ безопасности, экологическое воспитание, игровой практикум) |
СРЕДА | |
1. Речевое развитие (Развитие речи) — 9.30-09.50 | 1.Физическое развитие (Физическая культура в зале) 15.30 - 15.50 |
2. Художественно-эстетическое развитие (Лепка/Аппликация)- 10.00-10.20 |
2. "Познавательная игротека" (Экологическое/валеологическое воспитание), игровой практикум |
ЧЕТВЕРГ | |
1. Познавательное развитие (Конструктивная деятельность) — 9.30-09.50 | 1. Вечер развлечений(театрализованная деятельность и развлечения) 15.30 - 15.50 |
2. Художественно-эстетическое развитие (Музыка)- 10.00-10.20 |
|
ПЯТНИЦА | |
1. Художественно-эстетическое развитие (рисование)-9.30-09.50 | 1. Самостоятельная игровая деятельность |
2. Физическое развитие (Физическая культура на прогулке) — 11.00-11.20 |
Средняя группа "Россиюшка"
Реализуемые программы:
«Программа воспитания и обучения в детском саду» /под. ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой;
Николаева С.Н. «Юный эколог»: Программа и условия её реализации в детском саду;
Князева О.Л., Маханёва М.Д. «Приобщение детей к истокам русской народной культуры»;
Авдеева Н.Н., Князева О.Л., Стеркина Р.Б. «Безопасность»:Учебное пособие по основам безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста;
Программа «Ладушки» Каплунова И.М., Новоскольцева И.А.
Воспитатели: Голоднова Наталья Алексеевна
Зеленская Екатерина Ивановна
Помощник воспитателя: Шишлина Валентина Ивановна
Возраст детей: от 4 до 5 лет
Количество детей: 27
Родительский комитет:
Председатель: Краснова Ирина Владимировна
Члены родительского комитета:
Широкова Майя Олеговна, Самонина Евгения Юрьевна
РАСПИСАНИЕ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ
1 половина дня | 2 половина дня |
ПОНЕДЕЛЬНИК | |
1.Познавательное развитие (ознакомление с окружающим) 09.30-09.50 |
Конструктивно – модельная деятельность. Игровой практикум. 15.30-15.50 |
2. Физическое развитие (физическая культура в зале) 10.00-10.20. |
|
ВТОРНИК | |
1.Познавательное развитие (ФЭМП) 09.30-09.50 |
Социально – коммуникативное развитие (формирование основ безопасности, экологическое воспитание). Игровой практикум. 15.30-15.50 |
2. Художественно-эстетическое развитие (музыка)
10.00-10.20 |
|
СРЕДА | |
1.Речевое развитие (Развитие речи) 09.30-09.50 |
Познавательная игротека. Формирование основ экологии, ЗОШ. Игровой практикум. 15.30-15.50 |
2. Физическое развитие (физическая культура в зале) 10.05-10.25 |
|
ЧЕТВЕРГ | |
1. Художественно-эстетическое развитие (лепка/аппликация) чередуются 09.30-09.50 |
"Развлекательный четверг" (театрализованная деятельность, досуги); Коммуникативная деятельность (знакомство с фольклором); игровой практикум 15.30-15.50 |
2. Художественно-эстетическое развитие (музыка) 10.00-10.20 | |
ПЯТНИЦА | |
1.Художественно–эстетическое развитие (Рисование) 09.30-09.50 |
«Развлекательная пятница»(досуги, театрализованная деятельность).Игровой практикум. 15.30-15.50 |
2. Физическое развитие (Физическая культура на воздухе) 11.00-11.20 |
Средняя группа "Мультики"
Реализуемые программы: « От рождения до школы»; С.Н.Николаевой «Юный эколог»; Ю.Белая, О.Л.Князева «Безопасность»; О.Л.Князева, М.Д.Маханева « Приобщение детей к истокам народной культуры», авторская программа « Ладушки» Каплуновой И, Новоскольцевой И
Воспитатель: Носова Елена Сергеевна
Помощник воспитателя: Сошкина Елена Александровна
Возраст детей: от 4 до 5 лет
Количество воспитанников в группе: 23Родительский комитет:
Председатель: Короткова Анастасия Владимировна
Члены родительского комитета: Бердникова Галина Александровна
Морскова Наталья Сергеевна
РАСПИСАНИЕ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ
I ПОЛОВИНА ДНЯ | II ПОЛОВИНА ДНЯ |
ПОНЕДЕЛЬНИК | |
1. Познавательное развитие (ознакомление с окружающим миром) — 9.30-9.50 | |
2. Физическая культура (в зале) — 10.00-10.20 | 2.Конструктивно-модельная деятельность; игровой практикум |
ВТОРНИК | |
1. 09.30-09.50 Художественно-эстетическое развитие (музыка) | Социально-коммуникативное развитие ; (формирование основ безопасности, экологическое воспитание); игровой практикум) |
2. 10.00-10.20 Познавательное развитие (ФЭМП) | |
СРЕДА | |
1.09.30-09.50 Речевое развитие (развитие речи) | « Познавательная игротека» ( экологическое/ валеологическое воспитание); игровой практикум |
2. 10.05-10.25 Физическое развитие (физическая культура в зале) | |
ЧЕТВЕРГ | |
1.09.30-09.50 Художественно-эстетическое развитие (музыка) | 15-30-15-50 «Коммуникативная деятельность (знакомство с фольклором); игровой практикум |
2.10.00-10.20 Художественно-эстетическое развитие (лепка/аппликация)(чередуются) | |
ПЯТНИЦА | |
1.09.30-09.50 Художественно-эстетическое развитие (рисование) | 15.30-15.45 «Развлекательная пятница» (театрализованная деятельность, досуги); игровой практикум |
2. 11.00-11.20 Физическое развитие (физическая культура на воздухе) |
Старшая группа"Сказка"
Реализуемые программы: « От рождения до школы»; С.Н.Николаевой «Юный эколог»; Ю.Белая, О.Л.Князева «Безопасность»; О.Л.Князева, М.Д.Маханева « Приобщение детей к истокам народной культуры», авторская программа « Ладушки» Каплуновой И, Новоскольцевой И
Воспитатель: Макарова Елена Валентиновна
Помощник воспитателя: Гречко Марина Петровна
Возраст детей: от 5 до 6 лет
Количество воспитанников в группе: 19
Родительский комитет: Председатель-Крупнова Марина Викторовна
Члены родительского комитета: Китаева Анастасия Юрьевна, Семионова Виктория Юрьевна
РАСПИСАНИЕ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ
1 половина дня | 2 половина дня |
ПОНЕДЕЛЬНИК | |
1. 09.30-09.55 Познавательное развитие (ознакомление с окружающим миром) | 15.30-15.55 Конструктивно-модельная деятельность,; игровой практикум |
2. 10.05- 10.30 Художественно-эстетическое развитие (рисование) 3. 10.40-11.05 Художественно-эстетическое развитие (музыка) |
|
ВТОРНИК | |
1. 09.30-09.55 Познавательное развитие (ФЭМП) | 15.30-15.55 Социально-коммуникативное развитие (формирование основ безопасности, экологическое воспитание); игровой практикум |
2.10.05-10.30 Физическое развитие (физическая культура на воздухе) | |
СРЕДА | |
1.09.30-09.55 Речевое развитие (развитие речи) |
15.30-15.55 « Познавательная игротека» ( экологическое/ валеологическое воспитание) |
2.10.30-10.55 Художественно-эстетическое развитие (музы | |
ЧЕТВЕРГ | |
1.09.30-09.55 Речевое развитие (развитие речи) |
15.30-15.55 Коммуникативная деятельность (знакомство с фольклором); игровой практикум |
2. 10.05-10.30 Художественно-эстетическое развитие(лепка/аппликация) | |
3. 10.40-11.05 Физическое развитие (физическая культура в зале) |
|
ПЯТНИЦА | |
1.09.30-09.55 Художественно-эстетическое развитие (рисование) | 15.30-15.45 «Вечер развлечений», игровой практикум |
2. 10.05-10.30 Физическое развитие (физическая культура на воздухе) |
Режим дня в старшей группе (на холодный период)
Время | Режимные моменты | Содержание |
В дошкольном учреждении | ||
07.30-08.30 |
«Утро радостных встреч» «Радость игры» |
Прием и осмотр детей,игры |
08.30-08.45 |
«Вот какие помощники!» «Наши зеленые друзья» |
Дежурство по столовой Совместная и самостоятельная деятельность детей в уголке природы |
08.45-08.55 | «В здоровом теле – здоровый дух» | Утренняя гимнастика |
09.00-09.20 | «Вкусно и полезно» | Подготовка к завтраку. Культурно-гигиенические мероприятия. Завтрак |
09.20-09.30 | «Минутка тихих игр» | Игровая пауза. Подготовка к образовательной деятельности. |
0 9.30-09.50 10.00-10.20 |
Занимательная деятельность | непосредственно образовательная деятельность |
10.20-10.30 | «Вкусно и полезно» | Второй, завтрак |
10.30-11.00 | «Играем сами» | Самостоятельная деятельность детей |
11.00-12.10 | «Нам хочется гулять» | Подготовка к прогулке. Прогулка. Наблюдения, игры, труд. |
12.10.-12.20 | Возвращения с прогулки | |
13.00-13.10 13.10-15.00 |
«Дрема пришла, сон принесла» |
Ритуал группы: подготовка ко сну Сон |
15.00-15.10 15.10-15.30 |
«Потягушки» |
Ритуал группы – выход из сна. Бодрящая гимнастика. Постепенный подъем. Одевание К-Г мероприятия . |
15.30-15.50 | «Нам интересно все вокруг» |
Организованная образовательная деятельность - кружковая работа; - тропинка безопасности»; - познавательная игротека |
15.50- 16.20 | «Вкусно и полезно» | Подготовка к ужину. Ужин |
16.20-17.00 | «Мы играем» | Самостоятельная деятельность детей |
17.00 -18.00
18.00-19.00 |
«Нам хочется гулять»
«Взрослые и дети» |
Подготовка к прогулке. Прогулка. Возвращение. Встреча с родителями. Индивидуальная консультация. |
19.00- 19.30 |
«До свидания, детский сад!» |
Уход детей домой |
Дома | ||
19.30-20.10 |
Прогулка. Возвращения с прогулки, спокойные игры, гигиенические процедуры. Укладывание, ночной сон |
|
20.10-20.40 | ||
20.40-6.30(7.30) |
Реализуемые программы:
«Программа воспитания и обучения в детском саду» /под. ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой;
Николаева С.Н. «Юный эколог»: Программа и условия её реализации в детском саду;
Князева О.Л., Маханёва М.Д. «Приобщение детей к истокам русской народной культуры»;
Авдеева Н.Н., Князева О.Л., Стеркина Р.Б. «Безопасность»:Учебное пособие по основам безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста;
Программа «Ладушки» Каплунова И.М., Новоскольцева И.А.
Воспитатели: Матвеева Вера Петровна
Солопова Вера Владимировна
Помощник воспитателя: Тебенькова Надежда Петровна
Родительский комитет:
Председатель: Тимирева Жанна Юрьевна
Члены родительского комитета: Пономарева Наталья Сергеевна, Дроздова Лариса Владимировна, Шматова Юлия Владимировна
Количество воспитанников в группе - 28
РАСПИСАНИЕ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ
1 половина дня | 2 половина дня2 половина дня |
ПОНЕДЕЛЬНИК | |
1. Познавательное развитие – 9.30-9.55 Ознакомление с окружающим миром | 15.30 - 15.55 Конструктивно-модельная деятельность; игровой практикум |
2. Физическое развитие -10.10-10.35 (физическая культура в зале) |
|
ВТОРНИК | |
1. Познавательное развитие – 9.30-9.55 Формирование элементарных математических представлений | 15.30-15.55 Социально-коммуникативное развитие (формирование основ безопасности, экологическое воспитание); игровой практикум |
2. Художественно-эстетическое развитие (рисование) 10.10.-10.35 |
|
3. Художественно-эстетическое развитие (музыка) 10.45.-11.10 | |
СРЕДА | |
1. Речевое развитие – 9.30 – 9.55 (Развитие речи) |
15.30 - 15.55 Познавательная игротека (экологическое/валеологическое воспитание); игровой практикум |
2. Физическое развитие 10.10-10.35 (физическая культура на воздухе) |
|
ЧЕТВЕРГ | |
1. Речевое развитие – 9.30 – 9.55 Развитие речи |
15.30 - 15.55 "Вечер развлечений", игровой практикум |
2. Художественно – эстетическое развитие 10.10- 10-35 (лепка/аппликация) чередуются | |
3. Физическое развитие (физическая культура в зале ) 10.45-11.10 | |
ПЯТНИЦА | |
1. Художественно – эстетическое развитие (рисование) 9.30-9.55 | 15.30 - 15.55 Коммуникативная деятельность (знакомство с фольклором); игровой практикум |
2. Физическое развитие 10.10 – 10.35 Физическая культура (в спортивном зале) |
Режим дня в старшей группе (на холодный период)
Время | Режимные моменты | Содержание |
В дошкольном учреждении | ||
07.30-08.30 |
«Утро радостных встреч» «Радость игры» |
Прием и осмотр детей,игры |
08.30-08.55 |
«Вот какие помощники!» «Наши зеленые друзья» |
Дежурство по столовой Совместная и самостоятельная деятельность детей в уголке природы |
08.55-09.00 | «В здоровом теле – здоровый дух» | Утренняя гимнастика |
09.00-09.20 | «Вкусно и полезно» | Подготовка к завтраку. Культурно-гигиенические мероприятия. Завтрак |
09.20-09.30 | «Минутка тихих игр» | Игровая пауза. Подготовка к образовательной деятельности. |
0 9.30-09.50 10.00-10.20 |
Занимательная деятельность | непосредственно образовательная деятельность |
10.20-10.30 | «Вкусно и полезно» | Второй, завтрак |
10.30-11.00 | «Играем сами» | Самостоятельная деятельность детей |
11.00-12.10 | «Нам хочется гулять» | Подготовка к прогулке. Прогулка. Наблюдения, игры, труд. |
12.10.-12.20 | Возвращения с прогулки | |
12.20-13.00 | «Вкусно и полезно» | Подготовка к обеду. Обед |
13.00-13.10
13.10-15.00 |
«Дрема пришла, сон принесла» |
Ритуал группы: подготовка ко сну
Сон |
15.00-15.10
15.10-15.30 |
«Потягушки» |
Ритуал группы – выход из сна. Бодрящая гимнастика. Постепенный подъем. Одевание К-Г мероприятия . |
15.30-15.50 | «Нам интересно все вокруг» |
Организованная образовательная деятельность - кружковая работа; - тропинка безопасности»; - познавательная игротека |
15.50- 16.20 | «Вкусно и полезно» | Подготовка к ужину. Ужин |
16.20-17.00 | «Мы играем» | Самостоятельная деятельность детей |
17.00 -18.00 18.00-19.00 |
«Нам хочется гулять» «Взрослые и дети» |
Подготовка к прогулке. Прогулка. Возвращение. Встреча с родителями. Индивидуальная консультация |
19.00- 19.30 | «До свидания, детский сад!» | Уход детей домой |
Дома | ||
19.30-20.10 |
Прогулка. Возвращения с прогулки, спокойные игры, гигиенические процедуры. Укладывание, ночной сон |
|
20.10-20.40 | ||
20.40-6.30(7.30) |
Старшая группа "Солнышко"
Реализуемые программы:
«Программа воспитания и обучения в детском саду» /под. ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой;
Николаева С.Н. «Юный эколог»: Программа и условия её реализации в детском саду;
Князева О.Л., Маханёва М.Д. «Приобщение детей к истокам русской народной культуры»;
Авдеева Н.Н., Князева О.Л., Стеркина Р.Б. «Безопасность»:Учебное пособие по основам безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста;
Программа «Ладушки» Каплунова И.М., Новоскольцева И.А.
Воспитатель: Авдеева Татьяна Михайловна
Помощник воспитателя: Сошкина Елена Александровна
Возраст детей: от 5 до 6 лет
Количество воспитанников в группе: 25
Родительский комитет:
Председатель: Короткова Наталья Сергеевна
Члены родительского комитета: Абрамова Ирина Васильевна, Лапшина Валентина Николаевна
РАСПИСАНИЕ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ
1 половина дня | 2 половина дня |
ПОНЕДЕЛЬНИК | |
1. Познавательное развитие (Ознакомление с предметным и социальным окружением, миром природы) 09.30-09.55 | 15.30-15.55 "Конструктивно-модельная деятельность; игровой практикум |
2. Физическое развитие (Физическая культура в зале) 10.10 - 10.35 | |
ВТОРНИК | |
1. Познавательное развитие (ФЭМП) 09.30 - 09.55 |
15.30-15.55 1. Социально-коммуникативное развитие (формирование основ безопасности, экологическое воспитание), игровой практикум |
2. Художественно-эстетическое развитие (Музыка) 10.10-10.35 | |
3. Художественно-эстетическое развитие (рисование) 10.45-11.10 | |
СРЕДА | |
1. Речевое развитие (обучение грамоте) 9.30-09.55 |
15.30-15.55 ." Познавательная игротека" (экологическое/валеологическое воспитание); игровой практикум |
1. Речевое развитие (обучение грамоте) 9.30-09.55 |
|
ЧЕТВЕРГ | |
1. Познавательное развитие (ФЭМП) 9.30-09.55 | |
2. Художественно-эстетическое развитие (Музыка) 10.10-10.35 | 1. Коммуникативная деятельность (знакомство с фольклором); игровой практикум |
3. Художественно-эстетическое развитие (рисование) 10.50 - 11.15 | |
ПЯТНИЦА | |
1. Речевое развитие (развитие речи) 9.30- 09.55 | |
2. Физическое развитие (физическая культура на воздухе) 10.10-10.35 | 15.30-15.45 "Вечер развлечений", игровой практикум |
РЕЖИМ ДНЯ
Время | Режимные моменты | Содержание |
1 | 2 | 3 |
7.30-8.45 |
«Утро радостных встреч», «Радость игры» |
Формирование традиций: приём детей, игровая деятельность |
8.45-9.00 | «В здоровом теле-здоровый дух» | Утренняя гимнастика |
9.00-9.20 | «Вкусно и полезно» | Подготовка к завтраку. Культурно-гигиенические мероприятия. Завтрак. |
9.20-9.30 | «Минутка игры» | Игровая пауза. Подготовка к занимательной деятельности |
9.30-11.20 |
Занимательная деятельность | Организация совместной деятельности по основным образовательным областям |
11.20-12.40 | «Нам хочется гулять» | Подготовка к прогулке. Прогулка. Возвращение с прогулки. |
12.40-13.20 | «Вкусно и полезно» | Подготовка к обеду. Обед |
13.20-15.00 | «Дрема пришла, сон принесла» | Подготовка ко сну. Сон |
15.00-15.20 | «Потягушки» | Подъем. Бодрящая гимнастика |
15.30-16.20 | «Как интересно всё вокруг» | Деятельность по интересам детей |
16.20-16.50 | «Вкусно и полезно» | Подготовка к ужину. Ужин. |
16.50-19.00 | «Нам хочется гулять» | Подготовка к прогулке. Прогулка |
16.50-19.00 | «Нам хочется гулять» | Подготовка к прогулке. Прогулка |
19.00-19.30 | «До свидания» | Уход детей домой |
Реализуемые программы:
«Программа воспитания и обучения в детском саду» /под. ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой;
Николаева С.Н. «Юный эколог»: Программа и условия её реализации в детском саду;
Князева О.Л., Маханёва М.Д. «Приобщение детей к истокам русской народной культуры»;
Авдеева Н.Н., Князева О.Л., Стеркина Р.Б. «Безопасность»:Учебное пособие по основам безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста;
Программа «Ладушки» Каплунова И.М., Новоскольцева И.А.
Воспитатели: Напалкова Елена Анатольевна
Белякова Ольга Нодаровна
Помощник воспитателя: Батузова Елена Владимировна
Возраст детей: от 6 до 7 лет
Количество воспитанников в группе: 22
Родительский комитет:
Председатель: Головченко Татьяна Фёдоровна
Члены родительского комитета: Багрова Анжелика Олеговна, Гордеева Анна Юрьевна
РАСПИСАНИЕ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ
I ПОЛОВИНА ДНЯ | II ПОЛОВИНА ДНЯ |
ПОНЕДЕЛЬНИК | |
1. Познавательное развитие (ознакомление с предметным и социальным окружением, миром природы) — 9.30-10.00 | |
2.Физическое развитие (Физическая культура на воздухе) - 10.10 - 10.40 | 2. Познавательная игротека |
ВТОРНИК | |
1. Познавательное развитие (ФЭМП) — 9.30-10.00 | 1. Художественно-эстетическое развитие (музыка) 15.10-15.40 |
2. Художественно-эстетическое развитие (рисование) 10.10 - 10.40 | 2. Социально-коммуникативное развитие (Формирование основ безопасности, экологическое воспитание), игровой практикум 3.Строительные и дидактические игры |
СРЕДА | |
1. Речевое развитие (Развитие речи) — 9.30-09.45 | 1. "Познавательная игротека" (Экологическое/валеологическое воспитание), игровой практикум |
2. Физическое развитие (Физическая культура на прогулке)- 10.45-11.10 |
2. «Клуб Почемучек» (1 раз в месяц) |
3. Сюжетно-ролевые игры | |
ЧЕТВЕРГ | |
1. Речевое развитие (Чтение художественной литературы) — 9.30-09.55 | 1. "Вечер развлечений" |
2. Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация)- 10.10-10.35 | 2. Дидактические и сюжетно-ролевые игры |
3. Художественно-эстетическое развитие (Музыка) — 10.45 — 11.10 | |
ПЯТНИЦА | |
1. Художественно-эстетическое развитие (рисование)- 9.30-09.55 | 1.Кружок «Русские узоры» (1,3 неделя) — 15.30-15.55 |
2. Физическое развитие ( физическая культура в зале)- 10.10-10.35 |
2. Самостоятельная деятельность детей |
Режим в подготовительной группе (на теплый период года)
Время | Режимные моменты | Содержание |
В дошкольном учреждении | ||
07.30-08.45 08.30-08.40 |
«Утро радостных встреч» «Радость игры» «В здоровом теле – здоровый дух» |
Формирование традиций: прием детей и осмотр детей на улице Утренняя гимнастика на свежем воздухе |
08.40 -08.55 | «Чистота залог здоровья» |
Возвращение с прогулки. Культурно-гигиенические мероприятия |
08.55-09.20 | «Вкусно и полезно» | Подготовка к завтраку. Завтрак |
09.20-09.40 | Занимательная деятельность | Организация непосредственно образовательной деятельности: музыкальная/двигательная |
09.40- 10.10 | « Мы играем!» | Самостоятельная игровая деятельность детей |
10.10—10.20 | «Вкусно и полезно» | Подготовка к завтраку,второй, завтрак |
10.20-10.30 | «Нам хочется гулять» | Подготовка к прогулке, выход на прогулку |
130—11.15 | Занимательная деятельность | Наблюдения, трудовая деятельность на участке |
11.15-12.20 | « Мы играем, закаляемся!» | Самостоятельная игровая деятельность детей, солнечные и воздушные процедуры |
2.20-12.30 | «Чистота –залог здоровья!»» |
Возвращения с прогулки. К-Г процедуры |
12.30- 12.55 | «Вкусно и полезно» | Подготовка к обеду. Обед |
12.55- 15.00 | «Дрема пришла, сон принесла» |
Ритуал группы: подготовка ко сну Сон |
15.00-15.20 13.05-15.00 |
«Потягушки» |
Ритуал группы – выход из сна. Бодрящая гимнастика. Постепенный подъем. К-Г процедуры . |
15.20-15.55 | « Нам интересно все вокруг» | Организация познавательной игровой деятельности |
15.55- 16.25 | ||
ю