Группы: СТАРШАЯ ГРУППА " Мультики"
Старшая группа "Мультики"
Реализуемые программы:
«Программа воспитания и обучения в детском саду» /под. ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой;
Николаева С.Н. «Юный эколог»: Программа и условия её реализации в детском саду;
Князева О.Л., Маханёва М.Д. «Приобщение детей к истокам русской народной культуры»;
Авдеева Н.Н., Князева О.Л., Стеркина Р.Б. «Безопасность»:Учебное пособие по основам безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста;
Программа «Ладушки» Каплунова И.М., Новоскольцева И.А.
Воспитатель: Жмаева Ульяна Александровна
Помощник воспитателя: Сошкина Елена Александровна
Возраст детей: от 5 до 6 лет
Количество воспитанников в группе: 26
Родительский комитет:
Председатель: Озерина Елена Васильевна
Члены родительского комитета: Медко Валерия Юрьевна, Морскова Наталья Сергеевна
РАСПИСАНИЕ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ
1 половина дня | 2 половина дня |
ПОНЕДЕЛЬНИК | |
1. Познавательное развитие (Ознакомление с предметным и социальным окружением, миром природы) 09.30-09.55 | 15.30-15.55 "Конструктивно-модельная деятельность; игровой практикум |
2. Физическое развитие (Физическая культура в зале) 10.10 - 10.35 | |
ВТОРНИК | |
1. Познавательное развитие (ФЭМП) 09.30 - 09.55 |
15.30-15.55 1. Социально-коммуникативное развитие (формирование основ безопасности, экологическое воспитание), игровой практикум |
2. Художественно-эстетическое развитие (Музыка) 10.10-10.35 | |
3. Художественно-эстетическое развитие (рисование) 10.45-11.10 | |
СРЕДА | |
1. Речевое развитие (обучение грамоте) 9.30-09.55 |
15.30-15.55 ." Познавательная игротека" (экологическое/валеологическое воспитание); игровой практикум |
1. Речевое развитие (обучение грамоте) 9.30-09.55 |
|
ЧЕТВЕРГ | |
1. Познавательное развитие (ФЭМП) 9.30-09.55 | |
2. Художественно-эстетическое развитие (Музыка) 10.10-10.35 | 1. Коммуникативная деятельность (знакомство с фольклором); игровой практикум |
3. Художественно-эстетическое развитие (рисование) 10.50 - 11.15 | |
ПЯТНИЦА | |
1. Речевое развитие (развитие речи) 9.30- 09.55 | |
2. Физическое развитие (физическая культура на воздухе) 10.10-10.35 | 15.30-15.45 "Вечер развлечений", игровой практикум |
РЕЖИМ ДНЯ
Время | Режимные моменты | Содержание |
1 | 2 | 3 |
7.30-8.45 |
«Утро радостных встреч», «Радость игры» |
Формирование традиций: приём детей, игровая деятельность |
8.45-9.00 | «В здоровом теле-здоровый дух» | Утренняя гимнастика |
9.00-9.20 | «Вкусно и полезно» | Подготовка к завтраку. Культурно-гигиенические мероприятия. Завтрак. |
9.20-9.30 | «Минутка игры» | Игровая пауза. Подготовка к занимательной деятельности |
9.30-11.20 |
Занимательная деятельность | Организация совместной деятельности по основным образовательным областям |
11.20-12.40 | «Нам хочется гулять» | Подготовка к прогулке. Прогулка. Возвращение с прогулки. |
12.40-13.20 | «Вкусно и полезно» | Подготовка к обеду. Обед |
13.20-15.00 | «Дрема пришла, сон принесла» | Подготовка ко сну. Сон |
15.00-15.20 | «Потягушки» | Подъем. Бодрящая гимнастика |
15.30-16.20 | «Как интересно всё вокруг» | Деятельность по интересам детей |
16.20-16.50 | «Вкусно и полезно» | Подготовка к ужину. Ужин. |
16.50-19.00 | «Нам хочется гулять» | Подготовка к прогулке. Прогулка |
16.50-19.00 | «Нам хочется гулять» | Подготовка к прогулке. Прогулка |
19.00-19.30 | «До свидания» | Уход детей домой |